Практические задания

 Уважаемые коллеги!
Вы уже познакомились с принципами и инструментами создания Google-карт. Теперь Вам предстоит выполнить практические задания двух этапов.

Первый этап, технический
Заданием первого этапа является создание Вами своей личной или учебной Google-карты.
Созданная Вами карта покажет Ваше умение пользоваться всеми возможными инструментами, предоставленными для создания карт. Тему и содержание карты Вы определяете сами, в описании карты укажите, с какой целью Вы создали карту и для кого она предназначена. 
Карта должна соответствовать следующим критериям:

Критерии оценивания карты


№ п/п
Элементы и критерии оценивания
Баллы
1
2
3
1
Оформление карты



1.1
Есть название и описание карты, указание автора
Не соответствует
Частично
Соответствует
1.2
Есть система в использовании разных меток (по форме и по цвету)
Не соответствует
Частично
Соответствует
1.3
Соблюдены авторские права (есть указания на источники информации)
Не соответствует
Частично
Соответствует
1.4
Открыт доступ организатору тренинга с правом редактирования, остальным участникам семинара - с правом просмотра
Не соответствует
Частично
Соответствует
2
Оформление слоя



2.1
Есть один слой с названием и объектами (1-2 метки).
Не соответствует
Частично
Соответствует
2.2
Есть несколько слоев с названиями и объектами (1-2 метки)
Не соответствует
Частично
Соответствует
3
Оформление метки



3.1
Есть название, описание, фото- и видео-материалы (в одной из меток)
Не соответствует
Частично
Соответствует
4
Дополнительные элементы



4.1
Есть маршрут с названием, описанием, фото- и видео- материалами
Не соответствует
Частично
Соответствует
             
 Каждый участник тренинга самостоятельно вносит свои ФИО и ссылку на созданную им карту в Таблицу оценивания. Данный этап тренинга считается пройденным, если участник за созданную карту набрал не менее 21 балла. Баллы выставляет организатор тренинга. Участники могут посмотреть карты друг друга и оставить свой комментарий, не забыв его подписать.

Второй этап, педагогический

На втором этапе Вы на основе геоинформационной карты разрабатываете учебную ситуацию, которую сможете в дальнейшем использовать либо на уроках по своему предмету, либо в учебном сетевом проекте, который планируете создать. В специальном шаблоне  это учебная ситуация № 2. 
Материалы по созданию Учебных ситуаций Вы найдете в Программе дистанционного семинара.
Учебная ситуация будет оцениваться по следующим критериям:

Критерии оценивания учебной ситуации

№ п/п
Элементы и критерии оценивания
Баллы
1
Ссылка работает корректно, автор предоставил возможность добавлять комментарии
1
2
Учебная ситуация строится как поиск ответа на проблемный вопрос
1
3
Ожидаемые результаты сформулированы кратно, ясно, диагностично
1
4
Ожидаемые результаты соотнесены со Стандартами (есть ссылки на страницы образовательной программы)
1
5
На указанные предметный и метапредметный результаты автор приводит инструменты оценивания
1
6
Название учебной ситуации носит образный характер (Например, "Путешествие по Золотому кольцу России" (окружающий мир, 4 класс)
1
7
Рекомендации для учащихся сформулированы по таксономии Блума от понимания к оцениванию
1
8
Работа от имени ученика (или группы детей) открывается корректно по указанной ссылке
1
9
Объем и содержание работы от имени ученика демонстрируют достижение запланированных результатов
1
10
Есть выводы (ответ на проблемный вопрос)
1
11
Соблюдены авторские права, есть ссылки на заимствованные из сети материалы (картинки, видео, текст и т.д.)
1

Этап считается пройденным, если участник за шаблон учебной ситуации набрал 9 баллов. 

Участники тренинга должны также познакомиться с темами форума сообщества педагогов Учебные ситуации и принять участие (написать свой комментарий) в одной или нескольких темах.

Вопросы, замечания, предложения организаторам тренинга можно писать в комментариях на этой странице. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий