Уважаемые коллеги!
Вы уже познакомились с принципами и инструментами создания Google-карт. Теперь Вам предстоит выполнить практические задания двух этапов.
Первый этап, технический
Заданием первого этапа является создание Вами своей личной или учебной Google-карты.
Созданная Вами карта покажет Ваше умение пользоваться всеми возможными инструментами, предоставленными для создания карт. Тему и содержание карты Вы определяете сами, в описании карты укажите, с какой целью Вы создали карту и для кого она предназначена.
Карта должна соответствовать следующим критериям:
Критерии оценивания карты
№ п/п
|
Элементы и критерии оценивания
|
Баллы
|
||
1
|
2
|
3
|
||
1
|
Оформление
карты
|
|||
1.1
|
Есть название
и описание карты, указание автора
|
Не
соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
1.2
|
Есть система в
использовании разных меток (по форме и по цвету)
|
Не
соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
1.3
|
Соблюдены
авторские права (есть указания на источники информации)
|
Не
соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
1.4
|
Открыт доступ организатору тренинга с правом редактирования, остальным участникам
семинара - с правом просмотра
|
Не соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
2
|
Оформление
слоя
|
|||
2.1
|
Есть один слой
с названием и объектами (1-2 метки).
|
Не
соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
2.2
|
Есть несколько
слоев с названиями и объектами (1-2 метки)
|
Не
соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
3
|
Оформление
метки
|
|||
3.1
|
Есть название,
описание, фото- и видео-материалы (в одной из меток)
|
Не
соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
4
|
Дополнительные
элементы
|
|||
4.1
|
Есть маршрут с
названием, описанием, фото- и видео- материалами
|
Не
соответствует
|
Частично
|
Соответствует
|
Каждый участник тренинга самостоятельно вносит свои ФИО и ссылку на созданную им карту в Таблицу оценивания. Данный этап тренинга считается пройденным, если участник за созданную карту набрал не менее 21 балла. Баллы выставляет организатор тренинга. Участники могут посмотреть карты друг друга и оставить свой комментарий, не забыв его подписать.
Второй этап, педагогический
На втором этапе Вы на основе геоинформационной карты разрабатываете учебную ситуацию, которую сможете в дальнейшем использовать либо на уроках по своему предмету, либо в учебном сетевом проекте, который планируете создать. В специальном шаблоне это учебная ситуация № 2.
Материалы по созданию Учебных ситуаций Вы найдете в Программе дистанционного семинара.
Учебная ситуация будет оцениваться по следующим критериям:
Материалы по созданию Учебных ситуаций Вы найдете в Программе дистанционного семинара.
Учебная ситуация будет оцениваться по следующим критериям:
Критерии оценивания учебной ситуации
№ п/п
|
Элементы и критерии оценивания
|
Баллы
|
1
|
Ссылка работает корректно, автор предоставил возможность добавлять комментарии
|
1
|
2
|
Учебная ситуация строится как поиск ответа на проблемный вопрос
|
1
|
3
|
Ожидаемые результаты сформулированы кратно, ясно, диагностично
|
1
|
4
|
Ожидаемые результаты соотнесены со Стандартами (есть ссылки на страницы образовательной программы)
|
1
|
5
|
На указанные предметный и метапредметный результаты автор приводит инструменты оценивания
|
1
|
6
|
Название учебной ситуации носит образный характер (Например, "Путешествие по Золотому кольцу России" (окружающий мир, 4 класс)
|
1
|
7
|
Рекомендации для учащихся сформулированы по таксономии Блума от понимания к оцениванию
|
1
|
8
|
Работа от имени ученика (или группы детей) открывается корректно по указанной ссылке
|
1
|
9
|
Объем и содержание работы от имени ученика демонстрируют достижение запланированных результатов
|
1
|
10
|
Есть выводы (ответ на проблемный вопрос)
|
1
|
11
|
Соблюдены авторские права, есть ссылки на заимствованные из сети материалы (картинки, видео, текст и т.д.)
|
1
|
Этап считается пройденным, если участник за шаблон учебной ситуации набрал 9 баллов.
Участники тренинга должны также познакомиться с темами форума сообщества педагогов Учебные ситуации и принять участие (написать свой комментарий) в одной или нескольких темах.
Вопросы, замечания, предложения организаторам тренинга можно писать в комментариях на этой странице.
Комментариев нет:
Отправить комментарий